• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:38 

И это тоже пройдет (с)
Как-то я совсем сюда перестала забегать. И зря. Все таки кроме блабла сайтов должен быть один для души)
Я справилась с переходом в новый отдел.

Если все будет в порядке, в сентябре снимают брекеты.



Начала покупать книги на сайте МИФа. Купила еще один год золотого лео)
А как ваши дела?

11:27 

И это тоже пройдет (с)
Не жди мотивацию, создавай её!(с) Anastacia Kay

18:07 

И это тоже пройдет (с)
Мне остался 1 день работы в этом отделе, потом отпуск и переход.
Я так устала уже, что не справляюсь. Жру валерьянку и все равно плачу и злюсь, и расстраиваюсь.

01:26 

И это тоже пройдет (с)
08:31 

И это тоже пройдет (с)
Лингвалео сказал, что мой уровень пре-интермедиат, но верится слабо.

14:36 

И это тоже пройдет (с)
Чего-то я к весне совсем разленилась.
И растяжка идет тяжело и все остальное...

00:10 

И это тоже пройдет (с)
пожалуй, это действительно первый раз, когда я не хочу, чтобы этот днь вообще был.

08:14 

И это тоже пройдет (с)
никогда бы не подумала, что скажу это - но ЕМС мудачье.
Даже простая бесплатная почта России все доставляла нормально. А тут курьеры - платные, заметьте - и уже 3 раз никто не доходит до меня - никто не звонит.
Будь это моим заказом - я б уже нахуй послала.
Но пока не могу.

17:19 

И это тоже пройдет (с)
Ходила в Планетарий на программу "путешествие по Солнечной системе"
Вот это круто!
Столько впечатлений) Я не очень конечно люблю астрономию, но это было ОЧЕНЬ КРУТО!

09:31 

И это тоже пройдет (с)

23:08 

И это тоже пройдет (с)
На выходных ездила к друзьям - это шедеврально))

Как всегда - ржали, ели и пили)))



А еще мне нужно намного больше часов в сутках.

09:51 

И это тоже пройдет (с)
Теперь постоянно тыкаю в Улучшить аккаунт.=_=

15:53 

И это тоже пройдет (с)
Что-то я сюда редко писать стала.
Как-то не подходит это сейчас - больше на смарте тусуюсь)) достигаторы и все дела)))
Прокрастинаторов там мало) Все таки написать на весь сайт - что я сегодня ленивая жопа - стыдно)))

18:08 

И это тоже пройдет (с)
Тайм-драйв. Как успевать жить и работать.
Организация отдыха:
5 минут через час или полчаса через 2 часа. Не важно. Главное - равные промежутки;
Максимально переключаться от занятий на отдых;
"Работаешь сидя - отдыхай стоя";
Творческая лень - перед отдыхом загрузить себя по максимуму информацией о задаче, во время же самой лени не думать о проблеме;
Сон: общие советы + определить оптимальный цикл сна (между 1 и 2 часами) * нужное время. Например, 1 час 15 минут x 5 = 6 часов 15 минут будет лучше для меня, чем если я посплю 7 часов 10 минут, так как в последнем случае я проснусь на половине цикла, что скажется на ощущении от высыпания. Днем между 13 и 16 стоит спать минут 15 для перезагрузки мозга.
Мотивация:
Привязать "якорь", то есть вызвать ассоциации у себя с различными вещами. Например, при настройке на работу включить нейтральную музыку, при походе на переговоры - слушать рок и подобное; Не использовать "якоря" в другое время!
Привыкнуть по утрам есть одну "лягушку", то есть делать небольшие неприятные дела с утра. Если "лягушка" большая, то делим на осставные части и делаем каждый день по чуть-чуть. По другому это называется "как съесть слона"
Делать неприятные задачи в хаотичном порядке, то есть не в логичном 1,2,3, а как угодно: 7,8,1,3...;
Промежуточная радость: за прохождение каждого этапа - мини-радость. Например, за 2 часа работы - горсть фисташек. Подобным образом "кнутом и пряником" мотивировать себя делать все дела;
Отмечать свой прогресс количественно. "Выучил 5 слов" и прочее;
Местность "смерти" - жесткий дедлайн или подобная ситуация, где ты вынужден действовать, а не медлить;
Не искать себе оправдания, а искать методы решений задачь.
Лайф-менеджмент и жизненные цели:
Выписать ключевые области и к ним цели. Например. Область - работа, цель - в течение 2 лет стать руководителем подразделения. Или "семья" - "вырастить сына". В любом виде сделать цели пусть примерно или вообще знак "?".
Рабочий день. Как его организовать:
План на день. Составлять и вести всегда план день. Он сделан не для того, чтобы загнать себя в жесткие рамки. Он должен быть гибким. Записывать задачи на день и регулярно их просматривать, чтобы грамотно расставлять приоритеты. Он - не закон, его стоит корректировать в течние дня. Планирование дня начинать с основных задачь, а потом уже добивать день оставшимися. Делать его результатоориентированным. Например:
1. Сделать лепешки;
2. Сделать дз по немецкому;
3. Повесить на сушилку белье, и так далее.
Приоритетность дел:
1. Безотлагательные, жизненноважные;
2. Уточняющие - времени мало требуют, но весьма важны. Их делаем в 1 очередь.
Планирование "жестких" задач. То есть тех, которые привязаны по времени. Всегда закладываем резерв временной.
Не планировать больше 60% рабочего дня. Потому что почти никогда не удастся все делать точь-в-точь с задуманным временем;
Всегда иметь с собой заранее заготовленный "заполнитель" времени. Например, когда кого-то ждем на важнйо встречи, можно читать нужную книгу или делать другую задачу;
Принцип информационной избыточности. Заранее запастись не только необходимой информацией, но и дополнительной инфой, уоторая может помочь, если что-то пойдет не по плану.
Как укладываться в сроки:
Многие задачи невозможно привязать к определенному времени, поэтому привязываем их к "событиям" - когда буду проезжать автосервис, когда гендир будет проходить по корридору, то подойди и уточнить...и так далее;
Можно записывать их на стикеры, чтобы не переписывать такие задачи изо дня в день;
Делить задачи по трем категориям:
1. День, то есть задачи на сегодня;
2. Неделя - среднесрочные задачи;
3. Год, то есть долгосрочные задачи;
Вечером, при планировании задачь на след. день, просмотреть задачи на неделю и наиболее "дозревшее" и актуальное перенести на день. Раз в неделю просматривается раздел "неделя" и также все актуальное и дозревшее переносится на план "неделя" - таким образом мы не жестко себя привязываем к плану и не прописываем будущее слишком детально, с другой стороны мы всегда помним о задачах.
Контроль "рутинных" дел:
Делаем контрольный список с отметкой их периодичности - ежедневно. еженедельно, ежемесячно. Это не таблица жесткого планирования, а именно периодичности. Например: создание копии информации, расчистка рабочего стола;
Приоритеты. Как отсеять лишнее и найти время на главное:
Стратегия отказа - умение говорить "нет" делам, которые не соответствуют целям, ценностям или принципам;
Искусство твердого "нет", то есть без аргументации. Не значит, что всегда так надо говорить, но когда хочется - надо уметь сказать;
Метод здорового пофигизма - спокойное отношение к делам; Принцип ПВО - подожди выполнять - отменят;
"Покупка" времени - делегирование задач. Например, не ездить самим черт знает куда за товаром, а заказать доставку; Например, если вы дизайнер за 1500$ и вас просят носить бумажки с места на место, то объясните начальнику на цифрах, сколько он теряет денег, принуждая вас выполнять низкооплачиваемую работу, которую может делать человек с зп 300$, таким образов руководство недополучает такую-то сумму и получает деморализованного специалиста; При делегировании задачи другому человеку не забывайте, что вы делегируете задачу, но напоминание о ней остается за вами - не забывайте своевременно напоминать, чтобы у коллег не было ощущения, что вы забываете о задаче.
Информация. Как управлять творчесих хаосом:
Эффективная система чтения. Не меньше 1 серьезной книги в неделю. Деловой или художественной. Рекомендации по системе чтения:
1. делайте записи к местам с полезными мыслями;
2. Применяйте сразу. Прочитали - внедряйте. Знания сами по себе бесполезны;
3. расставлять приоритеты во время чтения. Лучше прочитать несколько глав, которые вам нужны, чем всю книгу и ничего не запомнив.
Телефизор и новости. ЗАчем вам знать о войне в Ираке? На вас лично это влияет? Если ваша фирма там не работает, то вряд ли. Это сложно, не читать и не знать о ненужном. Правила при общении с новостной лентой: записывайте только нужные моменты, чтобы потмо могли просмотреть. Не запускайте телик как фон или не листайте просто так новостную ленту. Нжна вам инфа или вы просто заполняете "пустоту"?
Фильтрация эл.почты. Для несрочных вопросов используйте ее. Чтобы пользоваться ей эффективно, освойте "слепую печать" - это не так долго, по 1-2 часа в день в течение 2 недель, что даст вам свободу от неумения печатать. Спам - удалять сразу; Уведомления о письме в вк или на почту - отлючаем. Назначьте определенное время для проверки в день, раза 3. Утром, в обед и вечером, например. Настройте автоматическую сортировку почты;
Поглотители. Как найти резервы времени:
Хронометраж. Позволяет понять, куда уходит время. Носите с собой блокнот и фиксируйте все дела с точностью 5-10 минут. Например, 9:05 - сел пить кофе, 9:15 - зашел Петров. Не записывайте дела менее 5 минут. Можно просто ставить галочку вместо них; Вести такой учет нужно неделю. Потом проводить сеанс хронометража раз в квартал. К стрессу времязатрат относитесь спокойно. Просто учитывайте ваше нерациональное время на будущее; Постепенно появится чувство времени и чувства эффективности;
Время в транспорте. Один из самых популярных времяпоглотителей. Оптимизация:
1. Читайте/слушайте аудиокниги не все подряд, а заранее подготовленный материал;
2. Отдыхайте, если действительно отдыхаете;
3. Нестандартный марштур и время. Попробуйте выйти на 30 минут раньше и поехать другим путем;
4. Учитесь. Учите иностранный язык, носите с собой карточки с ин. словами, во время похода думайте о прочитанном;
5. Обдумывайте конкретные вопросы в дороге, а не абстрактное "думанье". Не забывайте также делать записи обо всех полезным мыслях;
6. Если едете в маршрутке, такси, то можно исп. время для звонков - заранее нужно иметь список звонков.
Технические форм-мажоры:
Не списывать на них все подряд. Если сломался пк - делать другие дела, ведь для того, чтобы думать, пк не нужен; Можно сделать важные звонки, например;
Создавать резервные копии информации;
Расчитывать надо не на планы, а на непредсказуемость обстановки;
Где взять время на тайм-менеджмент:
Использовать любые урывки времени. Например, во время ходьбы или в пробке;
Создать четкий ритм повышения эффективности. Например, выбрать цель на неджелю и выполнять ее. Затем на следующую и так далее;
Время на тайм-менеджмент - это не потеря времени, это инвестиции.

23:52 

И это тоже пройдет (с)
Мне нравится чувствовать заботу, я и сама забочусь в ответ.
Почему тогда странное ощущение надвигающегося пиздеца?



А и да, я сказала таки, что перехожу в другой отдел.
Наслушалась.

23:57 

И это тоже пройдет (с)
Я страшный человек.
Но мне совершенно перестает быть жалко тех, кто пишет с ошибками.(

21:45 

И это тоже пройдет (с)
Киношный моб.



1. Красотки в бегах - 8/10. Очень добрый и крутой фильм) Мне понравилось.
2. Приличные люди - 1/10. Отстой. Бросила смотреть через 10 минут. Все наиграно-переиграно. Фу.
3. Ральф. 8/10. Местами непонятно, что и зачем, но общий посыл охренителен)
4. Дэдпул. 9/10. Местами ну перебор с тупняком и порно. А так Рейнольдс красавчик, конечно)
5. Агенты АНКЛ 10/10. Ну, сами знаете, почему. Единственный фильм, где у нас снаряжение круче и агент тоже выше всяких похвал)
6. Девушка без комплексов. 8/10. Чего-то не хватило, но хороший фильм, мне понравился.
7. Крид 10/10. Очень хороший фильм. Мне вообще нравятся фильмы-мотиваторы. Обязательно буду пересматривать.
8. Дивергент 3 7/10 Все 7 баллов за Тео.
9. Армагеддон 10/10 За Брюса и идею без инопланетян)
запись создана: 06.01.2016 в 17:44

17:40 

И это тоже пройдет (с)
Книжный моб.


1. "Как победить прокрастинацию". Нейл Фьоре. 10/10 Отдельные идеи требуют проработки и выписки.
2. Брайан Трейси. Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 10/10 Очень круто и по делу. Вот только руки не доходят все таки написать планы по его варианту.
3. 33 принципа успешного бизнеса от Дональда Трампа. 7/10 Вот это вообще концентрат)) Жаль, что касается в основном руководящих должностей и американцев)
4. 18 минут. Питер Брегман. 10/10 Прекрасная книга, очень понравилось. Много крутых идей, особенно с позиции поиска себя и своего места.
запись создана: 26.01.2016 в 09:45

@темы: Прочтено

11:30 

И это тоже пройдет (с)
Вот привязались.
Почему официанты, парикмахеры, и другие люди подобных профессий считают, что я им должна приплачивать через чаевые?
Особенно если в большинстве заведений все это уже включено в счет прямо или косвенно.

Почему мне никто не хочет приплачивать за мою работу сверх моей зп?

23:35 

И это тоже пройдет (с)
Это была очень длинная неделя.

Все таки шесть дней - да еще таких - перебор. Надеюсь, успею отдохнуть за эти дни.

Сиди прямо

главная